Условия бронирования

 

  1. Посетив наш сайт pandarooms pandarooms.com.ua, выберите подходящие Вам апартаменты.
  2. Свяжитесь с нами для того , чтобы уточнить возможность поселения в этой квартире  на интересующие вас даты.
  3. Если квартира свободна на нужные вам даты, в смс вы получите реквизиты для оплаты бронирования. 
  4. Гость обязуется оплатить бронирование квартиры в течении суток с момента устной договоренности на карту Приват Банка № XXXX XXXX XXXX XXXX Полубейник Л.Ф., при условии, что до времени заезда остается двое и более суток. Если гость бронирует квартиру с сегодня на завтра или с сегодня на сегодня, то предоплата должна поступить в течении двух часов с момента устной договоренности. 
  5. Предоплата (бронирование) осуществеляется в размере суточной арендной стоимости выбранной квартиры. Данная стоимость учитывается в счет первых суток проживания гостя.  
  6. Оставшуюся  сумму (если бронирование осуществляется более, чем на одни сутки) гость оплачивает при поселении наперед. 
  7. После осуществления  предоплаты (бронирования), гость обязан связаться  с нами по контактым телефонам или любому из указанных месенджеров и сообщить ФИО, сумму перевода и дату заезда и выезда.
  8. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните чек или скриншот подтверждения оплаты на указанные нами реквизиты, до момента поселения.
  9. Бронирование  сроком менее трех суток осуществляется на ранее, чем за  один-два дня до планируемой  даты поселения.
  10. Минимальный срок бронирования - двое суток. 
    Минимальный срок бронирования на период Рождественских и Новогодних праздников (с 25 декабря по 14 января) - 3-5 дней, двойной тариф.
    Минимальный срок бронирования на период цветения сакур (с 10 апреля по 15 мая) - 3-5 дней.
    Администрация оставляет за собой право изменять минимальные сроки бронирования и на другие даты повышеного спроса: Майские праздники, День Независимости, День Города и другие.

ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

  1. Если гость осуществил бронирование (предоплату), но не может приехать (по любым причинам),  предоплата НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. 
  2. Предоплата ВОЗВРАЩАЕТСЯ при условии, что гость сообщил об изменении своих планов не позже, чем за 14 дней до планируемой даты заезда. 
  3. Если гость уже проживает в квартире и вынужден уехать раньше , оговоренного и оплаченого срока (по любым причинам),  оплата не подлежит возврату. 
 

Ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПРОЖИВАНИЯ.